Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 18:04   #749
VEL
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VEL не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Ересь можете не сочинять. Ремонтируйте авто товарищ
Немного пыл умерь, товарищ. Сочинительством никогда не занимался. Если машина в -20 заводится с пол-оборота, а в -25 нет, то она неисправна? И что же там ремонтировать, просвети неграмотного, ты тут всех учишь, наверное самый грамотный на форуме? Кстати сегодня в минус 22 легко завелась. Как ранее сообщал, разбавил 92-й бензин 98-м. Может быть дело было в некачественном бензине. Жаль не было сегодня -26, как обещали, собирался резистор-обманку испытать. На прежней 12-ке поначалу также пользовался этим девайсом, поскольку заливало свечи безбожно на заводской прошивке, потом и прошивку заменил, заводил в -32 без всяких ритуалов.

Добавлено через 46 минут
Mihail1986, На одном из автофорумов наткнулся на более интересный алгоритм запуска двигателя от Автол:

Зимой трудно бывает найти специальное топливо, а обычное имеет затруднения с испаряемостью в мороз. В результате свечи заливает, мокрые свечи уже работать не могут, делаем как уже было сказано:

2.а. Включаем зажигание (предварительно можно разогреть АКБ, включением дальнего света на 60 сек), ждем 1-3 сек работы БН.

2.б. Включаем стартер на 2-3 сек. И сразу все выключаем. Не пытаясь завести двигатель, а только лишь для того, чтобы топливо попало в цилиндры. Ждем его испарения 40-60 секунд (больше можно, меньше НЕТ!)

2.в. Снова включаем зажигание и затем стартер. Крутим, но не более 10 секунд, мотор либо заведется сразу, либо начнет схватывать, появятся вспышки в цилиндрах, тогда все выключаем и снова ждем 40 сек.

2.г. Повторяем пункт 2.в., вуа ля - мотору деваться некуда, он радостно урчит... Если этого не случилось, то Вам нужно на СТО, искать неисправность!

2.д. Некоторые применяют обманку, датчика температуры. Припаивают резистор около 2 ком (что соответствует температуре - 15-17 градусов), к разъему датчика и хранят его в бардачке. Применяют при необходимости обмануть ЭБУ. После прогрева мотора, его глушат, отключают обманку и подключают проводку к штатному датчику. Никогда самому не приходилось применять, всегда обходился без этого пункта.

Общее время на старт (даже с 3 - го раза) уходит 2-3 минуты, стартер в общей сложности крутится не более 10-15 секунд... Согласитесь, не слишком большие жертвы для 100% результата. За десять зим эксплуатации 16 клапанных моторов - ни одной осечки! АКБ я обычно не трогаю, масло синтетика, связыватель воды (одноразово) и алгоритм старта - этого мне всегда хватало!

Данный рецепт работает при температурах до -35 градусов, при меньших температурах, нужны другие экстрординарные меры с внешними подогревателями масла, тосола, блока цилиндров и/или всего подкапотного пространства и салона.
VEL вне форума  
Вверх