Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 14:55   #741
Dimon_Kamin
Освоившийся
 
Аватар для Dimon_Kamin
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Красноярский край, Зеленогорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 13
Dimon_Kamin станет известным достаточно скороDimon_Kamin станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Да лишним не будет эта пол-минутка - минутка, чуть подогреется электролит в банках (в теории)!!!
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Dimon_Kamin вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 15:06   #742
Victorovi4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Victorovi4
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Тюменская область, город Декабристов
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,902
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 17
Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Dimon_Kamin, Если в банках лёд, то это особо не поможет.
Victorovi4 вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 15:12   #743
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от al08 Посмотреть сообщение
На днях попадалась статья(к сожалению не сохранил),так в ней писалось,что фары надо было включать на свинцовых АКБ,а на современных кальциевых и комбинированных - не надо.
Вы немного заблуждаетесь. Все аккумуляторные батарей на автомобилях, я имею ввиду стартерные, свинцовые а кальциевые или нет, если просто- это улучшение потребительских свойств, и многое другое. Но основа- свинцовая АКБ. А кальций это просто добавки.
katran вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 15:32   #744
Dimon_Kamin
Освоившийся
 
Аватар для Dimon_Kamin
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Красноярский край, Зеленогорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 13
Dimon_Kamin станет известным достаточно скороDimon_Kamin станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Если в банках лёд, то это особо не поможет
Согласен! Но это уже просто пи...ц батарейке...
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Dimon_Kamin вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 16:14   #745
papus
Завсегдатай
 
Аватар для papus
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: россия . мордовия .
Пол: Мужской
Сообщений: 492
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 99 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 14
papus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

привет , покатался по морозам. в -20 заводится как обычно после ночной стоянки , и ежедневном использовании . свет не включаю. масло двс полусинь , коробка сток.
при заводке ВСЕГДА выжимаю сцепление ( привычка такая ). в мороз -18 и более отпускаю сцепление только спустя минуты 2 -3 . ориентируюсь по работе двс потихоньку отпускаю педаль. опять таки после долгого простоя и мороз стараюсь первый раз двиг . не заводить лишь прокрутив ,на запуск включаю минуты через 2 - 3 . кстати в мороз обогрев зеркал и задн. окна , а также дворники , включаются только при прогреве t двс за 50 с . (может прошивка такая ? ) затем после недельного простоя завёл и поехал , спустя 1,5 часа машина "заплакала" "слёзы" надеюсь радости закапали по обеим сторонам очечника в течении минут 10 конденсат с крыши закончился . в прошлом году подобного не наблюдалось , впрочем как и эксплуатации в такие морозы ! без гаража.
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 16:28   #746
REC
Совсем как дома
 
Аватар для REC
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-хеч
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 15
REC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошим
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от papus Посмотреть сообщение
радости закапали по обеим сторонам очечника в течении минут 10 конденсат с крыши закончился
Если крыша вибро-шумо-тепло не изолирована, то вполне реально намерзание конденсата.
REC вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 16:54   #747
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от VEL Посмотреть сообщение
У нас на стоянке все иномарки завелись, кроме приоры. Если в -25 заливает свечи, причем тут "с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить"? Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
Не буду приводить примеры,как некоторые у которых полный двор одних приор. Скажу лишь за себя и брата друга. Почему на наших приорах ничего не заливает. Может потому,что они обслужены и исправны?
Ересь можете не сочинять. Ремонтируйте авто товарищ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
legooo, стояла неделю и больше и нет никаких проблем. Конкретнее пояснить можно?
С полузаряженным АКБ в -20-30? Ну ну:D

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LEXXxoidoff Посмотреть сообщение
А у нас при -28 как раз многие иномарки так и остались ждать оттепель )
Парень рядом со мной стоял и свой годовалый икс 5 ну ни в какую, и какого же было изумление на его лице когда я свою приорку завел ну если не с пол тычка, то секунд за пять максимум. Ну а фарки я предварительно на минутку включаю, препод по физике посоветовал как то в институте 10 лет назад.
Препод был тупой как деревяшка. Уже давно умными людьми сделаны расчетв доказывающие,что фары за 1мин ни грамма не повлияют на электролит,кроме его сильного разряда
legooo вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 17:16   #748
Prostobmw
Бывалый
 
Аватар для Prostobmw
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,374
Сказал(а) спасибо: 2,344
Поблагодарили 171 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 17
Prostobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошим
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Первая приора в первую зиму заводилась нормально и на заводском масле до -26 и потом на синтетике, а во вторую после первых заморозков три дня вообще не завелась пока не потеплело и здесь на форуме вычитал совет налить спирт в почти пустой бак долить до полного в плюсовую погоду и спирт должен был по идее связаться с водой и сгореть в "топке" но видимо сгорала вода не вся и при температуре ниже 22 не заводилась всю зиму потом авария деньги по каско и купил эту которая третью зиму заводится с первого захода и в -30,заливаю в неё только пульсар за исключением конца июля когда ездил в архиповку, но тоже старался на брендах заправляться хотя нжк11 всё равно к 8 тыщам начали чудить потом. Получается одна из веских причин не заводиться прячется в баке.
Prostobmw вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 18:04   #749
VEL
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VEL не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Ересь можете не сочинять. Ремонтируйте авто товарищ
Немного пыл умерь, товарищ. Сочинительством никогда не занимался. Если машина в -20 заводится с пол-оборота, а в -25 нет, то она неисправна? И что же там ремонтировать, просвети неграмотного, ты тут всех учишь, наверное самый грамотный на форуме? Кстати сегодня в минус 22 легко завелась. Как ранее сообщал, разбавил 92-й бензин 98-м. Может быть дело было в некачественном бензине. Жаль не было сегодня -26, как обещали, собирался резистор-обманку испытать. На прежней 12-ке поначалу также пользовался этим девайсом, поскольку заливало свечи безбожно на заводской прошивке, потом и прошивку заменил, заводил в -32 без всяких ритуалов.

Добавлено через 46 минут
Mihail1986, На одном из автофорумов наткнулся на более интересный алгоритм запуска двигателя от Автол:

Зимой трудно бывает найти специальное топливо, а обычное имеет затруднения с испаряемостью в мороз. В результате свечи заливает, мокрые свечи уже работать не могут, делаем как уже было сказано:

2.а. Включаем зажигание (предварительно можно разогреть АКБ, включением дальнего света на 60 сек), ждем 1-3 сек работы БН.

2.б. Включаем стартер на 2-3 сек. И сразу все выключаем. Не пытаясь завести двигатель, а только лишь для того, чтобы топливо попало в цилиндры. Ждем его испарения 40-60 секунд (больше можно, меньше НЕТ!)

2.в. Снова включаем зажигание и затем стартер. Крутим, но не более 10 секунд, мотор либо заведется сразу, либо начнет схватывать, появятся вспышки в цилиндрах, тогда все выключаем и снова ждем 40 сек.

2.г. Повторяем пункт 2.в., вуа ля - мотору деваться некуда, он радостно урчит... Если этого не случилось, то Вам нужно на СТО, искать неисправность!

2.д. Некоторые применяют обманку, датчика температуры. Припаивают резистор около 2 ком (что соответствует температуре - 15-17 градусов), к разъему датчика и хранят его в бардачке. Применяют при необходимости обмануть ЭБУ. После прогрева мотора, его глушат, отключают обманку и подключают проводку к штатному датчику. Никогда самому не приходилось применять, всегда обходился без этого пункта.

Общее время на старт (даже с 3 - го раза) уходит 2-3 минуты, стартер в общей сложности крутится не более 10-15 секунд... Согласитесь, не слишком большие жертвы для 100% результата. За десять зим эксплуатации 16 клапанных моторов - ни одной осечки! АКБ я обычно не трогаю, масло синтетика, связыватель воды (одноразово) и алгоритм старта - этого мне всегда хватало!

Данный рецепт работает при температурах до -35 градусов, при меньших температурах, нужны другие экстрординарные меры с внешними подогревателями масла, тосола, блока цилиндров и/или всего подкапотного пространства и салона.
VEL вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 18:28   #750
walker8002
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Гайва
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 2,640
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 333 раз(а) в 225 сообщениях
Вес репутации: 16
walker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошимwalker8002 является по-настоящему хорошим
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

как то не очень выдержали удар морозов наши приорки ))).наверно очень много хотим от них )
walker8002 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.