Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 22:47   #353
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M, Теперь я в этом убедился, когда с ремонтом колена каснулся.

Добавлено через 2 минуты
3 сотки в шатуном зазоре маловато, цепляет вкладыш. Надо увеличить на соточку и больше 5 соток делать нельзя.
Зазор поршень цилиндр меньше 3 соток делать опасно, 4 цилиндр задерёт обязательно. Растачивал с плитой и то контакт присутствует, хотя в остальных трёх цилиндрах при зазоре в 2 сотки с плюсом всё нормально.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх