Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 14:31   #134
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Eliminator, я хз. Как я понял, на фотках это то, что осталось от Лузар Турбо 2. Там пластиковое литье крыльчатки, сорвало со "скелета" каким то образом. Чел пишет (кстати, это не ты чай в прошлом?), что потом остатки крыльчатки высыпались из блока, при его переворачивании при ремонте.
Цитата:
Сообщение от Eliminator Посмотреть сообщение
А в этой турбе со съеденными лопастями железий неправильный, не может нержавейка так раствориться.
А вот Лузар Турбо 1. Чтобы с ней произошло такое как на фото, это просто нереально, тем более кавитацией. Или я чего то недопонимаю. Хз.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 05.02.2014 в 14:45.
Foland11 вне форума  
Вверх