Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 13:42   #11
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лузар Турбо. Пробег 10тыс
Это другая Турба, я ссылко давал там пластиковая турбина
А в этой турбе со съеденными лопастями железий неправильный, не может нержавейка так раствориться.
А вооще это похоже кавитация съела металл.
Видно что неравномерно металл изъеден, если бы дело было просто в растворении, то всё было одинаково изъдено.
В системе охлаждения не было достаточного давления (крышка плохая или клапан плохой) и при этом больше вероятности возникновения кавитации.

Типа пример
http://whatisvehicle.wordpress.com/chapter2/ch2part2/

Кавитация даже чугуний грызет


Кстати, на сайте Лузара такие штампованные крыльчатки сейчас выпускают только для Ларгуса, для ВАЗов чугуний, алюминий или пластмассий.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: помпа.jpg
Просмотров: 28
Размер:	35.7 Кб
ID:	103309  
__________________
Just Got Paid

Последний раз редактировалось Eliminator; 05.02.2014 в 14:29.
Eliminator вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.