Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 23:40   #440
__v1tos
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
__v1tos не успел проявить себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
__v1tos, пора задуматься о переходе на поршневую 21124.
Едет она замечательно, крутится прекрасно, масло так не кушает.
Как понять, что это поршня? масло не уходило, до доработки гбц, во впуске столько масла не было при первом вскрытии (что бы расточить). масла в воздушном рукаве нет (я про большой, который от фильтра идет к ресиверу). должен ли идти воздух через патрубок соединяющий картер и голову на оборотах? у меня всегда там были подтеки масляные, с новья. и если поршня, то это должно было бы отразиться на компрессии, а тачка едет между прочим. мне мастер который точил голову говорит что типо поршня, типо зазор большой
__v1tos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх