Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 21:53   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

__v1tos, пора задуматься о переходе на поршневую 21124.
Едет она замечательно, крутится прекрасно, масло так не кушает.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 22:03   #2
ilya-aes
Втянувшийся
 
Аватар для ilya-aes
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15
ilya-aes находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
__v1tos, пора задуматься о переходе на поршневую 21124.
Едет она замечательно, крутится прекрасно, масло так не кушает.
ага, а лучше сразу на 8 клапанов и карбюратор
__________________
хорошо по городу мчаться на авто, можно и в автобусе, но уже не то...
ilya-aes вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2014, 23:40   #3
__v1tos
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
__v1tos не успел проявить себя
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
__v1tos, пора задуматься о переходе на поршневую 21124.
Едет она замечательно, крутится прекрасно, масло так не кушает.
Как понять, что это поршня? масло не уходило, до доработки гбц, во впуске столько масла не было при первом вскрытии (что бы расточить). масла в воздушном рукаве нет (я про большой, который от фильтра идет к ресиверу). должен ли идти воздух через патрубок соединяющий картер и голову на оборотах? у меня всегда там были подтеки масляные, с новья. и если поршня, то это должно было бы отразиться на компрессии, а тачка едет между прочим. мне мастер который точил голову говорит что типо поршня, типо зазор большой
__v1tos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.