Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 18:13   #383
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

dfkthf61, Недоход поршня 0,58 мм. Вобще бред это всё. Надо опустить степень сжатия под 92, значит стоит поставить прокладку 2112. Надо получить безвтык, тогда единственный вменяемый способ - поставить поршня с проточками. Клапану 5 мм не хватает для счастья.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от dfkthf61 Посмотреть сообщение
На классике сжатие 8,5 топливо было 93.
Не путать попу с пальцем! 8 и 16 клапанные аппараты разные.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх