Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 19:37   #752
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
В идеале - на всю глубину резьбы ступицы.
Взять обычный колесный болт и посмотреть, на сколько он будет выступать из штамповок. Можно попросить в автомагазине примериться. Обычно не отказывают.
я сегодня просто мерил штатное литьё и обычное покупное, так вот там торчит на одну глубину, единственное что смущает, то что и штампы у меня на таких же прикручены))) но машина на литье с завода была


Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
1. Берешь штанген-циркуль
2. Идешь в магазин автозапчастей
3. Просишь посмотреть приоровскую переднюю ступицу
4. Измеряешь глубину резьбы под колесный болт
Глубину выступания болта из колеса ты уже знаешь
5. Из первого парамета вычитаешь второй. Результат, в идеале, должен быть больше 0. Если меньше. То не более нескольких мм.
мне в магазине сказали есть длинные и короткие) болты, средних не бывает)
sed-oy вне форума  
Вверх