Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 15:45   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
В том то и дело что не сказки, на шкоде не знаю, у шефа фабия, на ней вообще датчика температуры нет, лампочка. Скажу больше и на дастере не проседает, лично сам в мороз -30 видел (в движении). На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).
Как ты все в кучу намешал и лампочку, и в движении, и дизель приплел.
Лампочка - индикатор нормальмальной работы СОД, но это не шкала прибора и точную темп-ру не показывает, как и ее колебания. В движении на прогретом исправном авто колебаний практически нет. Для низких темп-тур авто готовят.
Конструкции элементов СОД и схемы СОД бывают разные. Есть СОД с управлением от ЭСУД. Если уже и сравнивать, то похожие и на ДВС одной мощности.

Приводишь пример Дастера при -30*С, а через его решетку загляни - воздух направляется только на радиатор (как через верхнюю решетку, так и через нижнюю), все закрыто, щелей нет, капот через уплотнение - не как на нашем авто ветер гуляет в МО. Другой уровень исполнения.
ДВС охлаждается не только за счет СОД и системы отопления салона. При скорости движения 60 км/ч темп-ра -30*С, превращается в -50*С (эффективная темп-ра).
Прочти http://www.abs-magazine.ru/article/117
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх