АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евген985
с заводскими термостатами ТА у всех есть недогрев до 90
На заводском термостате (марку не знаю) в лютый мороз было стабильно 80-85. ДВС укрыт, "кортонка" имеется. В машине жара на 2-ой скорости. Этой осенью термостат сдулся, поменяли по гарантии (опять марку не знаю). Теперь даже в самый мороз (градусов 35-37) температура ДВС 87-90 в движении держится. На стоянке чуть падает, но при этом в машине жара.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Нужно искать метал-инкар с крышкой, без крышки продаются. Еще вариант выкинуть термоэлемент прамо и вставить в пластиковую крышку метал-инкар. А никто не пробовал реанимировать термоэлемент? Я попробовал подвигать шток рукой на метал-инкаре не двигается, такое впечатление как подклинивает, взял сварил его без крышки, шток вышел, смазал и вставил обратно, сейчас двигается легко. Попробую сварить в крышке и посмотреть как будет работать. На машину не знаю ставить или не надо? В принципе если в крышке будет нормально работать, можно в качестве эксперимента поставить на авто.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
На заводском термостате (марку не знаю) в лютый мороз было стабильно 80-85. ДВС укрыт, "кортонка" имеется. В машине жара на 2-ой скорости. Этой осенью термостат сдулся, поменяли по гарантии (опять марку не знаю). Теперь даже в самый мороз (градусов 35-37) температура ДВС 87-90 в движении держится. На стоянке чуть падает, но при этом в машине жара.
Ну ты бы глянул что за термостат. Очень интересно. Уж больно температура подходящая
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евген985
неужели иномарочники тоже варят?
В том то и дело, что даже на бюджетных иномарках, температура как вкопанная стоит. У знакомого нексия, сам видел, как стала посередине шкалы так и стоит. У другого знакомого рено, тоже самое.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
В том то и дело, что даже на бюджетных иномарках, температура как вкопанная стоит.
-СКАЗКИ!!!!
Шкода Октавия 1,8 турбо, 180л.с., на ХХ хоть умри 70*С потолок, прокатишся 5км четко 90*С, так вот постоиш полчасика на месте с печкой опять 70*С, и это у всех исправных машин....Выводы делайте сами.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от PAE
-СКАЗКИ!!!!
Шкода Октавия 1,8 турбо, 180л.с., на ХХ хоть умри 70*С потолок, прокатишся 5км четко 90*С, так вот постоиш полчасика на месте с печкой опять 70*С, и это у всех исправных машин....Выводы делайте сами.
В том то и дело что не сказки, на шкоде не знаю, у шефа фабия, на ней вообще датчика температуры нет, лампочка. Скажу больше и на дастере не проседает, лично сам в мороз -30 видел (в движении). На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).
Последний раз редактировалось ГришаЯхонтов; 14.02.2014 в 14:18.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).
-Дизеля в мороз х..й на грееш, только под нагрузкой
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
на ней вообще датчика температуры нет
-Датчик 100% есть, нет указателя Т*С, ща все упрощают, что бы лишних вопросов владельци не задавали и наши туда же (Гранта, Калина-2).
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
лично сам в мороз -30 видел (в движении).
-И на Приоре нет ни каких проблем в движении, если СОД исправна.Вся проблема в .уином качестве з/ч, все что с конвеера более менее ходит,как сломается начинается хождение по мукам, повезет...не повезет...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
В том то и дело что не сказки, на шкоде не знаю, у шефа фабия, на ней вообще датчика температуры нет, лампочка. Скажу больше и на дастере не проседает, лично сам в мороз -30 видел (в движении). На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).
Как ты все в кучу намешал и лампочку, и в движении, и дизель приплел.
Лампочка - индикатор нормальмальной работы СОД, но это не шкала прибора и точную темп-ру не показывает, как и ее колебания. В движении на прогретом исправном авто колебаний практически нет. Для низких темп-тур авто готовят.
Конструкции элементов СОД и схемы СОД бывают разные. Есть СОД с управлением от ЭСУД. Если уже и сравнивать, то похожие и на ДВС одной мощности.
Приводишь пример Дастера при -30*С, а через его решетку загляни - воздух направляется только на радиатор (как через верхнюю решетку, так и через нижнюю), все закрыто, щелей нет, капот через уплотнение - не как на нашем авто ветер гуляет в МО. Другой уровень исполнения.
ДВС охлаждается не только за счет СОД и системы отопления салона. При скорости движения 60 км/ч темп-ра -30*С, превращается в -50*С (эффективная темп-ра).
Прочти http://www.abs-magazine.ru/article/117
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!