Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
В том то и дело что не сказки, на шкоде не знаю, у шефа фабия, на ней вообще датчика температуры нет, лампочка. Скажу больше и на дастере не проседает, лично сам в мороз -30 видел (в движении). На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).
|
Как ты все в кучу намешал и лампочку, и в движении, и дизель приплел.
Лампочка - индикатор нормальмальной работы СОД, но это не шкала прибора и точную темп-ру не показывает, как и ее колебания. В движении на
прогретом исправном авто колебаний практически нет. Для низких темп-тур авто готовят.
Конструкции элементов СОД и
схемы СОД бывают разные. Есть СОД с
управлением от ЭСУД. Если уже и сравнивать, то похожие и на ДВС одной мощности.
Приводишь пример Дастера при -30*С, а через его решетку загляни - воздух направляется только на радиатор (как через верхнюю решетку, так и через нижнюю), все закрыто, щелей нет, капот через уплотнение - не как на нашем авто ветер гуляет в МО. Другой уровень исполнения.
ДВС охлаждается не только за счет СОД и системы отопления салона. При скорости движения 60 км/ч темп-ра -30*С, превращается в -50*С (эффективная темп-ра).
Прочти
http://www.abs-magazine.ru/article/117