Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 00:06   #449
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Калиноголова 11194 на прокладке 2112. Всё штатно. Дело не в ней. Снизил СЖ, убрав вытеснитель. СЖ получилась 10,5. Появилась жестковатость работы двигателя. Уж точно не от СЖ. Значит от плоского поршня. Ничего ведь не изменилось.
а ранее пробовал вариант с вытеснителем на этой же конфигурации двигателя ?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх