Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от -fis-
UPD: Нашел что замыкать на стартере, только не понял почему из-за замыкания он срабатывает.
Эт так просто предостережение на будущее!! Я один раз так с включенной передачей замкнул-еле успел на мотор запрыгнуть (((.. Она хоть и прыгнула на метр, но ноги наверное переломал-бы....
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Выемки на поршнях глубже не сделают- в теории ухудшается продуваемость цилиндров, и теряем нормы евро-4.
продуваемость ухудшается но это только на больших оборотах, проверено на практике, а вот евро-4 не теряется если имеется вытеснитель который компенсирует СЖ.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, По ощущениям двигатель с поршнем без вытеснителя работает жесче, чем с вытеснителем. Или мне так кажется?
чем выше СЖ, тем жёстче работа ДВС, а вообще можно прошивку подобрать по вкусу, я катал много разных, предпоследняя была хороша но работа на холостых жёстковата, сейчас на последней уже год катаюсь, всё устраивает.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Алексей_Павлович, Сделал с Калиноголовой СЖ 10,7. Подумал, что для 92 надо всё таки опустить. Во время разборки подготовил поршни со снятым вытеснителем. Работать стала жесче, низы вылезли немного. Или это действительно так или мне кажется?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, Сделал с Калиноголовой СЖ 10,7. Подумал, что для 92 надо всё таки опустить. Во время разборки подготовил поршни со снятым вытеснителем. Работать стала жесче, низы вылезли немного. Или это действительно так или мне кажется?
я не практиковал варианты с Калиновской головой, думал раньше , сейчас просто нет времени заняться.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Алексей_Павлович, Калиноголова 11194 на прокладке 2112. Всё штатно. Дело не в ней. Снизил СЖ, убрав вытеснитель. СЖ получилась 10,5. Появилась жестковатость работы двигателя. Уж точно не от СЖ. Значит от плоского поршня. Ничего ведь не изменилось.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Алексей_Павлович, Калиноголова 11194 на прокладке 2112. Всё штатно. Дело не в ней. Снизил СЖ, убрав вытеснитель. СЖ получилась 10,5. Появилась жестковатость работы двигателя. Уж точно не от СЖ. Значит от плоского поршня. Ничего ведь не изменилось.
а ранее пробовал вариант с вытеснителем на этой же конфигурации двигателя ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Алексей_Павлович, На этом двигателе стоял поршень СТК с вытеснителем работал мягче. Когда поставил поршень без вытеснителя заметил, что двигатель стал работать по другому