Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 09:24   #481
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от -fis- Посмотреть сообщение
Прибор для измерения компрессии был без резьбы, просто с резиновым наконечником
Нормальный компрессомер,я тоже таким пользуюсь.

Цитата:
Сообщение от -fis- Посмотреть сообщение
держал его пару оборотов коленчатого вала, потом то ли убирал,
Держится до тех пор пока не перестанет набирать копрессию,но всё-таки лучше если компрессию набирёт при первых оборотах КВ.

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
свечи все сразу выкручиваются
Точно,только ещё замеряется компрессия при полностью открытом дросселе и с рабочей темп. ДВС.
Ark@im вне форума  
Вверх