Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
КлАН,
ИМХО
Пока выработка не большая возьми поршни СТИ без вытеснителя, так что бы пару соток на хон оставить. Хоном немного кривизну цилиндров подровняешь и для колечек лучше. по верхней плоскости блока шлифани и ГБЦ пыльнуть малость не лишнее. Колечки наборные. Наверно лучше всего будет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
КлАН, С Громозекой договорись, он точно при промере скажет надо хонинговать или нет. За денёк уложишься. ТЛТ у тебя всё рукой подать и что бы ревизию ГБЦ сразу сделали. Если откатаешь там же, то у тебя ещё будут просить покататься!)))
Не понятно не маленькая и не большая. Радует хоть разброс не большой до 0,5.
Значит или все элементы бракованные или все в норме или ни чего не значит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
по теории там надо не умножать на 1,3...1,4
А вот и правда!
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а возводить в степень 1,2
Это только в вики такое написано. Тем более почитай последний абзац там же, если до этого у них говорилось, что при СЖ 10 компр. будет 15,8, то затем там же написано, что при СЖ 10 компр. будет 14!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Подскажите.
Мне кажется опять приехал на туфтовую станцию мерить компрессию.
Меня смутило.
Прибор для измерения компрессии был без резьбы, просто с резиновым наконечником, он держал его пару оборотов коленчатого вала, потом то ли убирал, то ли у него из рук его выбивало под давлением.
Второе, это то что он выкрутил все свечи сразу, а не по одной, ведь при таком замере ему крутится легче? Или не существенно?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от -fis-
Подскажите.
Мне кажется опять приехал на туфтовую станцию мерить компрессию.
Меня смутило.
Прибор для измерения компрессии был без резьбы, просто с резиновым наконечником, он держал его пару оборотов коленчатого вала, потом то ли убирал, то ли у него из рук его выбивало под давлением.
Второе, это то что он выкрутил все свечи сразу, а не по одной, ведь при таком замере ему крутится легче? Или не существенно?
свечи все сразу выкручиваются
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
А вот и правда!
Это только в вики такое написано. Тем более почитай последний абзац там же, если до этого у них говорилось, что при СЖ 10 компр. будет 15,8, то затем там же написано, что при СЖ 10 компр. будет 14!
практика показывает обратное
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит