Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 15:01   #837
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 19
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Между РН НО и СО практически никакой
а вот тут не соглашусь - они тупа разные, как по схематахнике, так и по принципу ...
Не говоря у же о том, что РН с.о. измеряет на доп. диодах, а не борт сеть,
где при нагрузке существенная разница.
И РН н.о. включается от сигнала W, при наличии сигнала замка зажигания.

А вот в диодных мостах действительно практической разницы нет, одни и теже диоды.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх