Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 15:01   #1
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 469 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Между РН НО и СО практически никакой
а вот тут не соглашусь - они тупа разные, как по схематахнике, так и по принципу ...
Не говоря у же о том, что РН с.о. измеряет на доп. диодах, а не борт сеть,
где при нагрузке существенная разница.
И РН н.о. включается от сигнала W, при наличии сигнала замка зажигания.

А вот в диодных мостах действительно практической разницы нет, одни и теже диоды.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 15:09   #2
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а вот тут не соглашусь - они тупа разные, как по схематахнике, так и по принципу ...
Не говоря у же о том, что РН с.о. измеряет на доп. диодах, а не борт сеть,
где при нагрузке существенная разница.
И РН н.о. включается от сигнала W, при наличии сигнала замка зажигания.
Да какая разница где и чего он там мерит ! , главное на акб идет нормальное напряжение , борт сеть нам не так интересна - там достаточно меньше 14 вольт ! Ты я смотрю волокешь в электрике - должен понимать это
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2014, 22:01   #3
RZD7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
RZD7 находится на правильном пути
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
а вот тут не соглашусь - они тупа разные, как по схематахнике, так и по принципу ...
Не говоря у же о том, что РН с.о. измеряет на доп. диодах, а не борт сеть,
где при нагрузке существенная разница.
И РН н.о. включается от сигнала W, при наличии сигнала замка зажигания.
Доказательства есть, что РН н.о. включается от W ? Ссылку от производителя РН можете привести? Хотелось бы увидеть какой-нибудь вшивенький даташит подтверждающий это - частоту и амплитуду напряжения на фазной обмотке (W).

Последний раз редактировалось RZD7; 20.02.2014 в 22:11.
RZD7 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.