Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Всё таки не стал тянуть, заменил таки ГРМ))
И так, что имеем в итоге. Пробег на момент замены в районе 90т. Менял всё впервые, до этого в механизм никто не влезал. Никаких посторонних шумов не было, всё работало в штатном режиме. Замену начал чисто профилактически.
1. Помпа имеет люфт и потеки с дренажа. Крутится сухо и с шумом, как будто смазки уже нет.
2. Натяжной ролик крутится нормально, без шума. Имеется небольшой люфт.
3. Опорный ролик не люфтит вообще. Крутится слишком легко, видимо смазки почти не осталось.
4. Ремень с чуть видимыми трещинками во внутренней части зубца, проявляющиеся только при изгибе. Снаружи ремня мелкие микро порезы, будто лезвием дотрагивались.
Думаю кроме помпы остальное ещё проехало бы тысяч 30.
Поставил опорный Кое с шайбой 7мм. Натяжной Дайко. Ремень Гейтс. Помпу Лузар простую.
Теперь будем тестить))
|