Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 16:41   #553
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Андрей977 Посмотреть сообщение
Действительно есть разница между поршнями,Автромат и СТК есть разница хотя группы одинаковые. Еще я заметил что на СТК и стоке есть в поршне прорези под масласемным кольцом,на Автромате нет . Вопрос,для чего эти прорези нужны ? может из за этого жор масло на Автромате ?
прорези сток масла, автрамат пользовал, тоже масло кушала, поменял поршни, кольца оставил старые, расхода масла нет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх