Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Sasha_26, Постараюсь найти толковую литературу и поизучаю.
Изучай. Технологическая инструкция ВАЗ по ремонту двигателей Lada 3100.25100.40157 (2009 г), в том числе и двигатель 21126 http://yadi.sk/d/7rToqkT_CU3rv
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Действительно есть разница между поршнями,Автромат и СТК есть разница хотя группы одинаковые. Еще я заметил что на СТК и стоке есть в поршне прорези под масласемным кольцом,на Автромате нет . Вопрос,для чего эти прорези нужны ? может из за этого жор масло на Автромате ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Андрей977
Действительно есть разница между поршнями,Автромат и СТК есть разница хотя группы одинаковые. Еще я заметил что на СТК и стоке есть в поршне прорези под масласемным кольцом,на Автромате нет . Вопрос,для чего эти прорези нужны ? может из за этого жор масло на Автромате ?
прорези сток масла, автрамат пользовал, тоже масло кушала, поменял поршни, кольца оставил старые, расхода масла нет.
Добавлено через 13 минут
Соответствено блок отвезу на замеры мастеру, то есть чисто закупить новые запчасти по размерам и поставить, или все не так просто???
Добавлено через 13 минут
Соответствено блок отвезу на замеры мастеру, то есть чисто закупить новые запчасти по размерам и поставить, или все не так просто???
Думаю сможешь. Если пробег не большой то и двигун не надо снимать.Я на своем уже два раза разбирал ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей977
Соответствено блок отвезу на замеры мастеру, то есть чисто закупить новые запчасти по размерам и поставить, или все не так просто???
А зачем блок везти к мастеру ? Не легче мастера пригласить ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Андрей977, Да точно или мастера привезти для замера. Каких нибудь подводных камней не было, когда ты разбирал двигун. Ну что то чего не описано в мурзилке???
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Ну что то чего не описано в мурзилке???
Вроде-нет. Если у тебя с кондеем,прежде чем отвернуть ресивер надо вынуть штекер форсунок и отвернуть один геморойный болт от ресивера со стороны генератора но с кардаником от набора все удалось
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Андрей977, Не))) кондея не имеем, хотя штука нужная
Тогда еще проще.Первый раз два дня колупался а второй раз,утром начал в пять я уже возле подъезда подгазововал. Лучше сам себе не один мастер не сделает. Удачи.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
хотя штука нужная
Нужная но на Приорах бестолковая. К стати,будешь разбирать сними только клапанную крышку,целиком головку разбирать не обязательно