Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 09:54   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не там откусил?
Скорее всего просто глюк самого РН. Видел я пару раз такое с Орбитовскими регуляторами. Причём все они были свежими, выпуска 2013 года. Может партия какая-то бракованная.
Один из последних случаев (дата на РН 08.13): При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты, можно разглядеть еле заметное свечение индикатора на приборке. Но сам регулятор работал идеально. На холодную в морозы напряжение держал 14,7-14,9В, при прогреве сбрасывал до 14,3-14,5В, под умеренной нагрузкой 14,1-14,3В. Посоветовал хозяину не заморачиваться и не тратить деньги на новый регулятор, а просто следить за напряжение (в машине есть БК), и если начнутся "реальные проблемы", тогда и решать их.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх