Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 10:15   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Проблема с генератором (часть 6)

Практически все вопросы, которые так или иначе возникают по генератору уже обсуждались.
Убедительная просьба начинать изучать темы про генератор с прочтения FAQ и попытки найти ответ используя поиск!
Предыдущие части темы:
часть1: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4980
часть2: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27747
часть3: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38205
часть4: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46469
часть5: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51191
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dismember (02.02.2014), Ghj (25.12.2013), kvn-b (17.09.2013), Trust1404 (05.12.2013), бармолей (22.12.2013), в571оа (02.12.2013), Лесной Слон (09.10.2013), леха=60 (08.12.2013)
Старый 23.02.2014, 21:04   #911
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,976
Сказал(а) спасибо: 1,173
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от dima1982 Посмотреть сообщение
можно ли продолжить движение отсоединив провод
Можно, конечно, но не факт, что зарядка будет. Советую почистить и поджать этот контакт (Д+).
Лампа гаснет, потому что ты разрываешь ее цепь. Считается, что страус так же свои проблемы решает
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 07:00   #912
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 683
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от dima1982 Посмотреть сообщение
Периодически мигает лампа разряда АКБ. За задней стороне 2 контакта. Трогаю провод который вставляется позади генератора лампа гаснет, через 1-2 мин. горит опять, трогаю гаснет,
Возможен плохой контакт клеммы провода и вывода D+, окисление самой клеммы в обжимке с проводом..
Возможно есть проблемы с щетками РН или контактными кольцами.
Какой пробег генератора вообще? РН не менял и генератор не переделывал?

Цитата:
Сообщение от dima1982 Посмотреть сообщение
главный вопрос снимаю провод - гаснет лампа, разве это правильно,
Правильно, снимая провод ты разрываешь цепь конт.лампы и она гореть не будет..

Цитата:
Сообщение от dima1982 Посмотреть сообщение
можно ли продолжить движение отсоединив провод
Можно, если стоит РН с.о., то обмотка возбуждения будет запускаться после перегазовки.
Но лучше генератор отремонтировать
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 08:32   #913
Aleksandr161
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ростов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Этого достаточно, да, это РН н.о.
всё верно, иначе спалите ключ (полевик в ИМС, который коротит D на землю, чтоб лампа на приборке зажглась)доп. диоды точно отключены от сигнала D ?

Странный случай - походу брак РН, без D он даже включатся не должен, не говоря уже о возбуждении ...
Да, точно откусывал, есть неуверенность, может что-то к чему-то прикасается, т.к. делал это все на не снятом генераторе. Правда что, странный случай...

Добавлено через 2 минуты
кагда запускаю двиг, на D клемме 6 вольт
Aleksandr161 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 09:02   #914
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,976
Сказал(а) спасибо: 1,173
Поблагодарили 3,109 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Aleksandr161 Посмотреть сообщение
кагда запускаю двиг, на D клемме 6 вольт
Не там откусил?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 09:54   #915
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не там откусил?
Скорее всего просто глюк самого РН. Видел я пару раз такое с Орбитовскими регуляторами. Причём все они были свежими, выпуска 2013 года. Может партия какая-то бракованная.
Один из последних случаев (дата на РН 08.13): При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты, можно разглядеть еле заметное свечение индикатора на приборке. Но сам регулятор работал идеально. На холодную в морозы напряжение держал 14,7-14,9В, при прогреве сбрасывал до 14,3-14,5В, под умеренной нагрузкой 14,1-14,3В. Посоветовал хозяину не заморачиваться и не тратить деньги на новый регулятор, а просто следить за напряжение (в машине есть БК), и если начнутся "реальные проблемы", тогда и решать их.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 10:05   #916
Aleksandr161
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ростов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Не там откусил?
Кусал под самую клемму "папа" D вывода
Aleksandr161 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 10:08   #917
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 21
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Aleksandr161 Посмотреть сообщение
Кусал под самую клемму "папа" D вывода
Просто перекусил в одном месте или выкусил часть шлейфа? Клемма D начинает болтаться, когда её от шлейфа откусываешь. Возможно просто коротит со шлейфом.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 10:12   #918
Aleksandr161
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ростов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себяAleksandr161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Скорее всего просто глюк самого РН. Видел я пару раз такое с Орбитовскими регуляторами. Причём все они были свежими, выпуска 2013 года. Может партия какая-то бракованная.
Один из последних случаев (дата на РН 08.13): При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты, можно разглядеть еле заметное свечение индикатора на приборке. Но сам регулятор работал идеально. На холодную в морозы напряжение держал 14,7-14,9В, при прогреве сбрасывал до 14,3-14,5В, под умеренной нагрузкой 14,1-14,3В. Посоветовал хозяину не заморачиваться и не тратить деньги на новый регулятор, а просто следить за напряжение (в машине есть БК), и если начнутся "реальные проблемы", тогда и решать их.
Все именно так, работает как положено, хорошо если это просто глюк, т.к. делал не себе делал, а соседу, главное чтоб у него в дороге ни чего не приключилось с геной Но у себя я б так не оставил, это не правильно: )

Добавлено через 2 минуты
Спасибо за советы
Aleksandr161 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2014, 15:04   #919
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 14
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
При включении зажигания лампа АКБ мееееедленно разгорается. После пуска двигателя в темноте на ХХ, если не включать габариты
Дату производства своего РН не помню, но этой зимой, при морозе за -20, лампа на щитке приборов вообще не загоралась! Если включить зажигание и подождать, то секунд через 30-40 медленно загорается. Списал этот косяк на морозы, т.к. когда потеплело всё стало нормально. Пришлось правда на морозе переделать цепь стартера по заводскому, до этого было отключение стартера по сигналу зарядки.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2014, 22:48   #920
grosser
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 09
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
grosser не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Ребят, подскажите, может кто сталкивался. Сам приорой не владею, но т.к. электроники много и старый гена у меня умер, я поставил себе гену от приоры люкс на 115А. До этого на старом гене стоял ТОРН и замечательно работал, думал и на новый генератор его приспособить, но там схематика РН сильно отличается от старого. Никто не дорабатывал шоколадку генератора люксовой приоры? Адамчук молчит
grosser вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.