Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 20:00   #627
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от KACPER Посмотреть сообщение
следы трения
Лучше трение чем клин.(по наружке пружины вроде тоже есть). Вот в работе не колебания ремня мы видим , а колебания конструкции.ПРУЖИНЫ и ВТУЛКИ. ПОЭТОМУ и пружина как на стойке. МЕНЯ интересует как внутри роликов с другой КРЫШКОЙ. Возможно все и говорят что натяг слабже.
syava-gor1 вне форума  
Вверх