Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от KACPER
следы трения
Лучше трение чем клин.(по наружке пружины вроде тоже есть). Вот в работе не колебания ремня мы видим , а колебания конструкции.ПРУЖИНЫ и ВТУЛКИ. ПОЭТОМУ и пружина как на стойке. МЕНЯ интересует как внутри роликов с другой КРЫШКОЙ. Возможно все и говорят что натяг слабже.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Лучше трение чем клин.(по наружке пружины вроде тоже есть). Вот в работе не колебания ремня мы видим , а колебания конструкции.ПРУЖИНЫ и ВТУЛКИ. ПОЭТОМУ и пружина как на стойке. МЕНЯ интересует как внутри роликов с другой КРЫШКОЙ. Возможно все и говорят что натяг слабже.
на Gates колебание натяжника во время работы почти не было видно у меня и пошумнее было в грм
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от Евген985
просто наблюдения:
1 фото-пружины в натяжном механизме расположены по разному.но работают оба хорошо.
2 фото-дайко слева чуть больше по диаметру,чем ина.
3 фото-заводской и ина.одинаковые по диаметру.
4 фото-заводской и дайко.
наделай фотографий побольше самой пружины в роликах с разных сторон.Понятно что не очень удобно.Хоть глянуть.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от becool
Вот блин, еще один капитан "у меня не так"... Как это ФАКТ может быть ерундой!? Говорю же у меня есть и другие тоже отписывались.
Во-первых, подмазано не у всех, во вторых, степень влияния на увод ремня ориентации этого слоя никто конкретно не изучал - поэтому я и сказал "версия". Да и никак нельзя выявить определенную статистику по степении влияния этого клея на увод ремня - ибо это форменный заводской колхоз, и, тупо, у кого-то подмазано больше, у кого-то меньше... Лично я тоже после снятия опорник обратно уже никогда не ставил и не известно, что было бы, если я его ориентировал в другую сторону. Однако таки были случаи увода ремня после снятия/ установки роликов и недоумения после этого. Да и плюс к этому, не исключено, что клей мог прилипнуть не к шайбе\ролику, а к посадочной поверхности на блоке - чем не причина того, что после каждой замены:
ощупал не менее сотни грм приор, сегодня на двух заменил грм, площадки под ролики на гбц, осматриваются и вычищаются перед монтажом. Всё ровно всегда.