Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 21:57   #296
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от костян68 Посмотреть сообщение
вспомнил я опыт юности на Москвиче 2140 - термостат у меня там не держал совсем ( если кто знает эту машину то там даже новый он не держал хорошо , а мой Москвич был 1976г.в.) , и вот я по совету соседа взял две трубки дюймовых по 20-25см , концы сплющил просверлил в каждом по 8мм отверстию для болтов и стянул верхний патрубок радиатора между этими трубками , затем опытным путем ослабляя или затягивая болты установил температуру примерно 85 гр
Было дело такое,но мы правда ставили краны полуоборотные.Но для приоры,это всё-таки,экстримально,да и прошли те времена,когда не было запчастей.Ставь термос Прамо,по идеи он в каждом ларьке есть,у самого стоит польский термос Металл-Инкар,езжу с ним вторую зиму,Тдвс 92*С.
Ark@im вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (24.02.2014), костян68 (25.02.2014)