Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 09:38   #484
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
внешний угол лопаток разный у всех. Т.е. параллельности "конусу" корпуса возможно и нет
ВОт! Это еще одно, о чем я умолчал
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
в идеале еще надо мерить угол наклона конуса в блоке и на лопастях
наряду с этим:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Это я еще молчу про разный у всех помп радиус закругления на вершине лопастей...
Хочется верить, что эта непарралельность характерна только для пиленги, собственно, из-за деформированной крыльчатки ("разжатого бутона" )
А вы замерив высоту на столе делаете вывод о зазоре и производительности помпы...
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
для выяснения зазора наверно лучше клеить не шарик пластилина, а жгутик на все внешнее ребро лопасти.
ВОт!!! Только так можно судить о зазоре и производительности помпы, а не замером высоты на столе... Плюс еще одну грамотную методу Foland предлагал - с шаблоном...

Последний раз редактировалось becool; 27.02.2014 в 09:50.
becool вне форума  
Вверх