Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2014, 09:38   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
внешний угол лопаток разный у всех. Т.е. параллельности "конусу" корпуса возможно и нет
ВОт! Это еще одно, о чем я умолчал
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
в идеале еще надо мерить угол наклона конуса в блоке и на лопастях
наряду с этим:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Это я еще молчу про разный у всех помп радиус закругления на вершине лопастей...
Хочется верить, что эта непарралельность характерна только для пиленги, собственно, из-за деформированной крыльчатки ("разжатого бутона" )
А вы замерив высоту на столе делаете вывод о зазоре и производительности помпы...
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
для выяснения зазора наверно лучше клеить не шарик пластилина, а жгутик на все внешнее ребро лопасти.
ВОт!!! Только так можно судить о зазоре и производительности помпы, а не замером высоты на столе... Плюс еще одну грамотную методу Foland предлагал - с шаблоном...

Последний раз редактировалось becool; 27.02.2014 в 09:50.
becool вне форума  
Вверх
Старый 27.02.2014, 10:04   #2
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
ВОт!!! Только так можно судить о зазоре и производительности помпы, а не замером высоты на столе... Плюс еще одну грамотную методу Foland предлагал - с шаблоном...
блоки бы еще кто измерил,124 и 126.вот тогда точная картина была бы.
Евген985 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.