Цитата:
Сообщение от в571оа
1. А тут уже больше зависит от масел и технологии запуска. Если действовать неправильно, то и 100А батареи будет мало...
2. Это к ветеринарам. Каждую весну бесплатная вакцинация 
3. Все, ПОЧЕМУ-ТО, всегда ищут решение "в лоб", и потратить лишнин средства и силы на ПРОФИЛАКТИКУ, а лни всегда меньше затрат на устранение последствий, не хотят.
Вот столько усилий потрачено на АКБ, а стартер с таким же тщанием обслуживали? Масло в корбке какое? Сцепление при запуске выжимаете? В системе зажигания все в норме и обслужено? Топливо нормальное? И еще куча вопросов, НЕПОСРЕДСТВЕННО влияющих на запуск в мороз.
У меня сейчас стоит батарея в 420А, так в морозы у -30 в этом году запусаслся ЧУТЬ сложнее, чем летом.
4. Не только АКБ
5. Лучше производителя, все равно, не сделаете
6. Это здорово!
Да, и за Пушкина спасибо!
|
1- масло использую вот только это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226 5w конечно густовато, при таких морозах вернее было бы 0w.
2- я принимаю исключительно "Озверин"

3- усилий потраченных нисколько не жаль, стартер не обслуживал как и генератор за 122 000км, решил сначала привести в норму АКБ, далее за ним следить, в случае проблем в дальнейшем решать проблемы далее (генератор И так далее)... Масло в коробке
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Систем сцепления/зажигания не имею, солярка как солярка, Лукойлцентрнефтьпродукт.
Снижение ёмкости АКБ считаю виной ежедневные короткие поездки (прим 1км), два раза в день. Потребителей эл энергии много, подогревы сидений, климат контроль, обогревы зеркал и стёкл, регистратор, телефон.
4- полностью согласен.
5- на что я замахнулся в своих действиях? Не уже ли, желание иметь доступ к банкам, своего, личного АКБ, не кошерно?
6- да сам кайфую, думаю что дальше...