...
1- в морозы (-25-30) плохо прокручивал.
2- в конструктиве бесит отсутствие доступа к банкам, очень.
3- см пункт ответов 1.
4- уверенность есть только в том, что правильное и своевременное обслуживание АКБ, ведёт к без проблемной дельнейшей эксплуатации.
5- при решении вопроса герметизации, думается долго, при своевременном обслуживание.
6- затраты в моём случае считаю покрывают все издержки, (любопытство удовлетворено).
1. А тут уже больше зависит от масел и технологии запуска. Если действовать неправильно, то и 100А батареи будет мало...
2. Это к ветеринарам. Каждую весну бесплатная вакцинация
3. Все, ПОЧЕМУ-ТО, всегда ищут решение "в лоб", и потратить лишнин средства и силы на ПРОФИЛАКТИКУ, а лни всегда меньше затрат на устранение последствий, не хотят.
Вот столько усилий потрачено на АКБ, а стартер с таким же тщанием обслуживали? Масло в корбке какое? Сцепление при запуске выжимаете? В системе зажигания все в норме и обслужено? Топливо нормальное? И еще куча вопросов, НЕПОСРЕДСТВЕННО влияющих на запуск в мороз.
У меня сейчас стоит батарея в 420А, так в морозы у -30 в этом году запусаслся ЧУТЬ сложнее, чем летом.
4. Не только АКБ
5. Лучше производителя, все равно, не сделаете
6. Это здорово!
Да, и за Пушкина спасибо!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
1. А тут уже больше зависит от масел и технологии запуска. Если действовать неправильно, то и 100А батареи будет мало...
2. Это к ветеринарам. Каждую весну бесплатная вакцинация
3. Все, ПОЧЕМУ-ТО, всегда ищут решение "в лоб", и потратить лишнин средства и силы на ПРОФИЛАКТИКУ, а лни всегда меньше затрат на устранение последствий, не хотят.
Вот столько усилий потрачено на АКБ, а стартер с таким же тщанием обслуживали? Масло в корбке какое? Сцепление при запуске выжимаете? В системе зажигания все в норме и обслужено? Топливо нормальное? И еще куча вопросов, НЕПОСРЕДСТВЕННО влияющих на запуск в мороз.
У меня сейчас стоит батарея в 420А, так в морозы у -30 в этом году запусаслся ЧУТЬ сложнее, чем летом.
4. Не только АКБ
5. Лучше производителя, все равно, не сделаете
6. Это здорово!
Да, и за Пушкина спасибо!
1- масло использую вот только это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226 5w конечно густовато, при таких морозах вернее было бы 0w.
2- я принимаю исключительно "Озверин"
3- усилий потраченных нисколько не жаль, стартер не обслуживал как и генератор за 122 000км, решил сначала привести в норму АКБ, далее за ним следить, в случае проблем в дальнейшем решать проблемы далее (генератор И так далее)... Масло в коробке http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Систем сцепления/зажигания не имею, солярка как солярка, Лукойлцентрнефтьпродукт.
Снижение ёмкости АКБ считаю виной ежедневные короткие поездки (прим 1км), два раза в день. Потребителей эл энергии много, подогревы сидений, климат контроль, обогревы зеркал и стёкл, регистратор, телефон.
4- полностью согласен.
5- на что я замахнулся в своих действиях? Не уже ли, желание иметь доступ к банкам, своего, личного АКБ, не кошерно?
6- да сам кайфую, думаю что дальше...
При таком пробеге смысла машину заводить не вижу, пешком проще на работу ходить....и для здоровья полезно
Давайте господа, оставим всё как есть...
Вопрос был только о том, насколько критично окрашивание электролита в бурый цвет, только и всего, потому что я не очень осведомлён в этих вопросах.
Видно я сам для себя быстрей найду ответы, а может и нет...