Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 12:38   #361
Newsegda
Постоялец
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio X-line 1,4 6АТ
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 84 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 13
Newsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошим
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от Newsegda Посмотреть сообщение
Записался на тест-драйв в следующую субботу. По результатам, думаю, напишу подробный отчет обо всех "за" и "против".
Вчера прокатился на тест-драйве. Хочу поделиться, так сказать, тактильными впечатлениями.

В итоге, скажу сразу каких-либо принципиальных различий не заметил. Что-то получше, что-то похуже. Машины были бы примерно одинакового уровня, если бы не один момент - в Дэу тихий салон. Ничего не скрипит. Совсем.

Если выбирать между "Приорой"-седаном и Дэу Джентра - выбор в пользу Джентры. Но если нужны другие типы кузовов - вопрос открытый.

А теперь об ощущениях. Посадка достаточно удобная, регулировок достаточно. Мне с моим ростом в 192 см нигде ничего не мешало. И еще запас оставался. Сиденья показались немного жестковаты, не знаю, как это скажется в длительных поездках, но в "Приоре" сильнее проваливаешься в сиденье и это воспринимается как наличие боковой поддержки (а может я просто сиденье уже продавил).

Следующий момент - диаметр обода руля. Он тонкий. Тоньше, чем на "Приоре". Примерно как был "Самарах". Бублик из кожзама на него просто напрашивается.

Поскольку на тест-драйве была машина в максимальной комплектации, мешался блок управления магнитолой на руле (при перехвате я за него задевал пальцами). А еще отделка под дерево на передей панели и дверях - вообще ни к месту. На остальных комплектациях, без нее салон смотрится гармоничнее и строже что ли.

Панель приборов простенькая после "Приоровской". Уже замечал, что просто дополнительные промежуточные деления на указателях делают ее более информативной и насыщенной.

Далее - зеркала. В боковых обзор нормальный, но у "Приоры" лучше. Внутрисалонное зеркало несколько приближает вид сзади, отчего он кажется немного замыленным.

Машина прогрелась и мы поехали. Звук двигателя слышен, примерно как на "Приоре". Нет гулкости, но есть уже отмечавшийся "дизельный" шум. У "Приоры" звук от двигателя помягче.

Следующим этапом я ждал быстрого прогрева салона, особенно меня радует система отопления на "Логане" у коллеги. Но тут, к удивлению, прогрев проходил дольше, чем даже на "Приоре". Тоже минус. Из дефлекторов уже дул теплый воздух, но салон прогревался достаточно долго. И показатель темперутры все никак не мог превысить отметку "С".

В движении руль показался туже, чем у "Приоры" при примерно одинаковой информативности. В целом ЭУР "Приоры" мне понравился гораздо больше ГУР "Джентры".

Подвеска однозначно жестче приоровской. Мелкие трещины на асфальте, маленькие ямки и выбоины, которые не замечаешь на "Приоре" здесь вполне отчетливо передаются на кузов. Т.е. уже нужно аккуратнее их объезжать, иначе появляется ощущение дискомфорта в движении.

Шум от шипованной резины, машин за окном ощущается примерно как на "Приоре", но, повторюсь, сам салон тихий без любых скрипов. Поэтому и общая оценка в этом плане получше.

Педали сцепления, тормоза обычные. Принципиальных отличий от "Приоры" с АБС не замечено. Все прогнозируемо.

Показалось, что для переключения передач требуется большая амплитуда движения рычагом, чем на "Приоре". Но передачи включаются четко.

А теперь про двигатель и динамику. Она едет. Просто едет. Если у "Приоры" после 3500 оборотов ярко выраженный подхват, то здесь все ровно. Докрутил двигатель до 5500, а она просто едет. Не знаю, с чем это связано - с эл. педалью газа (на "Приоре" у меня тросик) или с самим двигателем, но на и на 16-клапанной "Волге", на которой я когда-то ездил, был такой подхват. Считал, что он есть у всех 16-клапанных двигателей.


В общем, и тест-драйв не расставил все по местам. Хочу универсал, но не хочу, чтобы машина "цвела" на вторую зиму. Хочу, чтобы комплектация была похожа на "люкс", но при этом двигатель был до 100 л.с. Судя по всему, "АвтоВАЗ" также решил "уходить" из бюджетного сегмента двигателей, повысив их мощность за 100 л.с. Странное решение для бюджетного сегмента.

Может я и не типичный потребитель, но тем не менее, я так и не могу определиться с наиболее подходящим мне авто.

Все-таки надеюсь, что может быть появится "Джентра" в кузове универсал. Тогда она будет одним из первых кандидатов на покупку. А пока поезжу на имеющейся у меня "Приоре"-универсале.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Newsegda вне форума  
Ответить с цитированием Вверх