Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 13:12   #3
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
+1 и как это в нем нет никакой электроники? 35й из-за напичканости этой самой электроникой в следствии унификации с фиником g35 и не стали за скай считать, может kot,,perm Вы с 34м перупутали?
Я не утверждаю что это такой же боевой скай - я понимаю что это уже бизнесс машина но на счет того что в ней нет электроники это точно - никаких притормаживающих или сдерживающих устройств - унификация там тока по кузову- не более - даже анти букса нету, тока АБС )))
поэтому я в ручном режиме легко позволял ей на скользком покр на 3-й передаже буксовать - благо мотор позволял это делать, я мог точно дозировать газом пробуксовку скажем на первой и второй передачах на старте !! и виляя жопой разгоняться до 80-ти км/час !!!
в повороты входил тока боком, вообще она удивительно послушная на скользком покрытиии - ка не обсирацйте но 34-й кузов в тех же усоловиях был резче и срывался сильнее , а тут возросшая масса делает все эти срывы плавными замедленными что не требует от водителя уже особой реакции -а прост одарит кайф )))
Канечно на 34-м кузове скай кончился - ктож спорит....
так же могу сказать про субару BH-5 и его родня вот субару а все что пошло потом .....обычные седаны и универсалы...
kot,,perm вне форума  
Вверх