LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
+1 и как это в нем нет никакой электроники? 35й из-за напичканости этой самой электроникой в следствии унификации с фиником g35 и не стали за скай считать, может kot,,perm Вы с 34м перупутали?
+1 и как это в нем нет никакой электроники? 35й из-за напичканости этой самой электроникой в следствии унификации с фиником g35 и не стали за скай считать, может kot,,perm Вы с 34м перупутали?
Я не утверждаю что это такой же боевой скай - я понимаю что это уже бизнесс машина но на счет того что в ней нет электроники это точно - никаких притормаживающих или сдерживающих устройств - унификация там тока по кузову- не более - даже анти букса нету, тока АБС )))
поэтому я в ручном режиме легко позволял ей на скользком покр на 3-й передаже буксовать - благо мотор позволял это делать, я мог точно дозировать газом пробуксовку скажем на первой и второй передачах на старте !! и виляя жопой разгоняться до 80-ти км/час !!!
в повороты входил тока боком, вообще она удивительно послушная на скользком покрытиии - ка не обсирацйте но 34-й кузов в тех же усоловиях был резче и срывался сильнее , а тут возросшая масса делает все эти срывы плавными замедленными что не требует от водителя уже особой реакции -а прост одарит кайф )))
Канечно на 34-м кузове скай кончился - ктож спорит....
так же могу сказать про субару BH-5 и его родня вот субару а все что пошло потом .....обычные седаны и универсалы...
Я не утверждаю что это такой же боевой скай - я понимаю что это уже бизнесс машина но на счет того что в ней нет электроники это точно - никаких притормаживающих или сдерживающих устройств - унификация там тока по кузову- не более - даже анти букса нету, тока АБС )))
поэтому я в ручном режиме легко позволял ей на скользком покр на 3-й передаже буксовать - благо мотор позволял это делать, я мог точно дозировать газом пробуксовку скажем на первой и второй передачах на старте !! и виляя жопой разгоняться до 80-ти км/час !!!
в повороты входил тока боком, вообще она удивительно послушная на скользком покрытиии - ка не обсирацйте но 34-й кузов в тех же усоловиях был резче и срывался сильнее , а тут возросшая масса делает все эти срывы плавными замедленными что не требует от водителя уже особой реакции -а прост одарит кайф )))
Канечно на 34-м кузове скай кончился - ктож спорит....
так же могу сказать про субару BH-5 и его родня вот субару а все что пошло потом .....обычные седаны и универсалы...
Ты лучше расскажи,как ты умудрился по снегу резину стереть?
__________________
Лучше сделать,и пожалеть-
чем не сделать и пожалеть. . . .
Ты лучше расскажи,как ты умудрился по снегу резину стереть?
Блин ничениговори ))) но многа ума не надо ))) жми побольше и шлифуй с каждого светофора ))) в поворооты заходить тока боком )))
да и там где есть участки асфальта - мона стартануть резко ))) мотор то у нец ниссановский ))) острый )))