Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 21:09   #9
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Мой ПРАМО пластик установленный осенью по зиме вел себя отлично -20-30 температура 88-90.Сейчас по теплу по трассе 91, чуть на светофорах поталкаешся, пробовал включать кондей 93.Думаю тоже заменить купил ПРАМО металл 21082 сварил температура откр.85,а этот если что на зиму.Второй ПРАМО пластик склонен к завышению температуры.
Если не ошибаюсь, помпа стоит Hepu 625. Если будешь менять термостат, то для интереса свари Прамо-пластик. Какие будут результаты - Тоткр/ход.

С приходом тепла в движении город/трасса +89*С,после этого, при движении ~1 км. на 1 ск - +90*С (Прамо металл., с ноября 2013г., Тоткр. +89*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 09.03.2014 в 21:10. Причина: Ссылка
Serg901 вне форума  
Вверх