АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Ребята подскажите какой термостат надо поставить на 211240 с двигателем 1.6 16 клапанов. Купили сыну а термостат похоже не работает на стоянке мотор прогревается, а при движении остывает. Вот и думаю подойдет ли как у нас на 126-м двигателе стоит?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от сом
Вот эти 3 градуса и мне теперь покоя не дают! Летом поставил Прамо пластик, так температура всё время 90 была. Даже всю зиму (морозы до -30 были), а сейчас плюсовая температура, Тдвиг. 93. Подумал, что летом ещё хуже будет. Поменял вчера с другом себе термос WEEN, так разницы нет! Думал будет 87.
вот у меня как раз 87 с WEEN стало.ТА погиб после морозов,или что там стоит в крышке ТА.зимой конечно же классно было.потеплело,93 на трассе хот 100,хоть 150 км/ч.посчитал,что много.и летом перегрев будет 100%.пока вставка WEEN радует.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евген985
вот у меня как раз 87 с WEEN стало.ТА погиб после морозов,или что там стоит в крышке ТА.зимой конечно же классно было.потеплело,93 на трассе хот 100,хоть 150 км/ч.посчитал,что много.и летом перегрев будет 100%.пока вставка WEEN радует.
А у меня с WEEN вставкой и корпусом от Салюта стало 90! Притирал вставку мне мой старый кореш Пётр (РАЕ), это алаверды, т.к. его вставку ему я притирал. Пока СОД вцелом доволен, но сколько прохолит пока под вопросом. Поживём увидим!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
зимой конечно же классно было
Для себя решил, если ни чего не произойдёт, то свой Прамо пластик в след. зиму ещё послужит, 93* для зимы очень даже не плохо!!!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Мой ПРАМО пластик установленный осенью по зиме вел себя отлично -20-30 температура 88-90.Сейчас по теплу по трассе 91, чуть на светофорах поталкаешся, пробовал включать кондей 93.Думаю тоже заменить купил ПРАМО металл 21082 сварил температура откр.85,а этот если что на зиму.Второй ПРАМО пластик склонен к завышению температуры.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Мой ПРАМО пластик установленный осенью по зиме вел себя отлично -20-30 температура 88-90.Сейчас по теплу по трассе 91, чуть на светофорах поталкаешся, пробовал включать кондей 93.Думаю тоже заменить купил ПРАМО металл 21082 сварил температура откр.85,а этот если что на зиму.Второй ПРАМО пластик склонен к завышению температуры.
Если не ошибаюсь, помпа стоит Hepu 625. Если будешь менять термостат, то для интереса свари Прамо-пластик. Какие будут результаты - Тоткр/ход.
С приходом тепла в движении город/трасса +89*С,после этого, при движении ~1 км. на 1 ск - +90*С (Прамо металл., с ноября 2013г., Тоткр. +89*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 09.03.2014 в 21:10.
Причина: Ссылка