Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 17:17   #621
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от bachelor Посмотреть сообщение
Ребята нужна ваша помощь!!! Прочитал сотни страниц, таки ничего не понял. Буду краток...Движок "кулак" показал. щас думаю что поставить родной приородвижок 21126 или же 21124. как этот процесс происходит: в блок цилиндров 21126 надо сунуть поршня шатуны коленвал от 21124? и все??? надо ли ЭБУ прошивать? будет ли с родным (не прошитым) бош 7,9,7 Эбу работать дижок с 21124 ШПГ?

Вообщем нужна точная технология перевода приородвижка на "безвтык".
П.С.:сильно сапогами не пинайте)))
перепрошить желательно но можно и не прошивать, бегают некоторые и так.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх