Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
satmaster56, Судя по тому как работает сейчас движок, оооочень надеюсь, что с головкой пока возиться не придется.
А до масленого насоса вроде добраться можно без снятия головки. Все равно в дальнейшем ремень с роликами придется лазить менять раз в год.
Сейчас машинка прошла 72 000. На 5 000 загремела помпа, вовремя все поменял. Затем поменял весь набор, включая помпу на 50 000. Набор покупал вроде хороший (Gates) Поездил на нем около 20 000. Почему слетел ремень или порвался так и не узнал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
всем добрый день!!!на днях поставил 124 поршня.много лазил по форумам и там пишут что если прокладка гбц от 126 двигателя то клапана могут опять встретиться с поршнями.это правда?может кто то уже проверял?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Ребята нужна ваша помощь!!! Прочитал сотни страниц, таки ничего не понял. Буду краток...Движок "кулак" показал. щас думаю что поставить родной приородвижок 21126 или же 21124. как этот процесс происходит: в блок цилиндров 21126 надо сунуть поршня шатуны коленвал от 21124? и все??? надо ли ЭБУ прошивать? будет ли с родным (не прошитым) бош 7,9,7 Эбу работать дижок с 21124 ШПГ?
Вообщем нужна точная технология перевода приородвижка на "безвтык".
П.С.:сильно сапогами не пинайте)))