Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 17:18   #889
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
заметил ещё такую особенность работы сцепы пока мотор холодный все включается хорошо,как нагревается до рабочей температуры (мотор и коробка) начинаются траблы с включением передач
Оно и верно, пока масло холодное и густое, синхро нормально тормозит шестерню, а с жидким маслом, шестерня продолжает крутиться(из-за того , что сцепа у тебя ведёт), и синхро не может синхронизировать муфту с шестерней, поэтому и не можешь включить 1 передачу, а заднию можно включить, так как на ней нет синхро, но со скрежитом.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
может у меня есть варианты не менять сцепление и добиться нормальной его работы?
Могу предложить один вариант, надо поставить трос сцепы от 10ки, с ней можно увеличить ход выжима, а это значит увеличится расстояние между прижимным диском корзины и ведомым диском..С приоровским тросом это бесполезно.
Ark@im вне форума  
Вверх