Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 17:18   #11
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
заметил ещё такую особенность работы сцепы пока мотор холодный все включается хорошо,как нагревается до рабочей температуры (мотор и коробка) начинаются траблы с включением передач
Оно и верно, пока масло холодное и густое, синхро нормально тормозит шестерню, а с жидким маслом, шестерня продолжает крутиться(из-за того , что сцепа у тебя ведёт), и синхро не может синхронизировать муфту с шестерней, поэтому и не можешь включить 1 передачу, а заднию можно включить, так как на ней нет синхро, но со скрежитом.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
может у меня есть варианты не менять сцепление и добиться нормальной его работы?
Могу предложить один вариант, надо поставить трос сцепы от 10ки, с ней можно увеличить ход выжима, а это значит увеличится расстояние между прижимным диском корзины и ведомым диском..С приоровским тросом это бесполезно.
Ark@im вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.