Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 17:55   #133
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Цитата:
Сообщение от KostyaNN Посмотреть сообщение
правильно понимаешь.
когда общая длина тяги меньше,то рулевая рейка не ушла до конца, а колесо уже упёрлось в кузов
тогда у тебя должно левое тереть а не правое. На величину поворота влияет только ход рейки скажем так в сантиметрах, длинна тяг тут не причем. Короткая длинная, двигает то тягу рейка, на сколько выдвинет наружу на столько и повернётся вокруг оси колесо. Тоесть больше выдвинет больше поворот, меньше выдвенет соответственно меньше. У тебя вправо больше оборотов, чем в лево, соответственно левое колесо поворачивается больше внутрь( при правом вращении) чем правое (при левом вращении) должно касаться получается левое.

Добавлено через 8 минут
Ты случаем когда про обороты писал сторонами не ошибся случайно?
vega202 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх