странно получилось, поидее должно было бы левое тереть, так как в право угол поворота будет больше. Правильно понимаю что трёт внутренней передней стороною правого колеса об "брызговик" ланжерона.
правильно понимаешь.
когда общая длина тяги меньше,то рулевая рейка не ушла до конца, а колесо уже упёрлось в кузов
правильно понимаешь.
когда общая длина тяги меньше,то рулевая рейка не ушла до конца, а колесо уже упёрлось в кузов
тогда у тебя должно левое тереть а не правое. На величину поворота влияет только ход рейки скажем так в сантиметрах, длинна тяг тут не причем. Короткая длинная, двигает то тягу рейка, на сколько выдвинет наружу на столько и повернётся вокруг оси колесо. Тоесть больше выдвинет больше поворот, меньше выдвенет соответственно меньше. У тебя вправо больше оборотов, чем в лево, соответственно левое колесо поворачивается больше внутрь( при правом вращении) чем правое (при левом вращении) должно касаться получается левое.
Добавлено через 8 минут
Ты случаем когда про обороты писал сторонами не ошибся случайно?