Цитата:
Сообщение от Redbull
привет формучане!купил приору,принимайте в свои ряды!подскажите как быть,машина греется,бывший владелец,с его слов,сменил тосол,на антифриз красного цвета,марку не сказал,причину замены не известны,и температура теперь даже по трассе выше 90,что делать?грешу на термоэлемент заклинивший,с ож что теперь делать?сливать?а что заливать тогда,тосол,антифриз?прошу помощи.спасибо
|
Прежде, чем менять железяки, проверь бортовое напряжение. Если на ХХ при включенных типичных потребителях (кондиционер, музыка, головной свет и т.п.) напряжение ниже 13.8, то начни с его нормализации. Есть такая особенность у приборной панели - показывать температуру выше реальной при падении напряжения бортсети.
В идеале, конечно, сравнить показания приборной панели и датчика температуры для ЭСУД (делается с помощью тестера типа ДСТ или компьютера+спецпрограммы). Опосредованно можно судить по срабатыванию вентилятора СОД (вкл. - 104, выкл - 95).
Если с напряжением все нормально и адекватно, то тогда менять термостат и ОЖ, промывать систему и ОБЯЗАТЕЛЬНО радиаторы снаружи под давлением или с помощью кисти и средств.
Удачи!