привет формучане!купил приору,принимайте в свои ряды!подскажите как быть,машина греется,бывший владелец,с его слов,сменил тосол,на антифриз красного цвета,марку не сказал,причину замены не известны,и температура теперь даже по трассе выше 90,что делать?грешу на термоэлемент заклинивший,с ож что теперь делать?сливать?а что заливать тогда,тосол,антифриз?прошу помощи.спасибо
привет формучане!купил приору,принимайте в свои ряды!подскажите как быть,машина греется,бывший владелец,с его слов,сменил тосол,на антифриз красного цвета,марку не сказал,причину замены не известны,и температура теперь даже по трассе выше 90,что делать?грешу на термоэлемент заклинивший,с ож что теперь делать?сливать?а что заливать тогда,тосол,антифриз?прошу помощи.спасибо
просто совпало..замена жидкости и клин термоса....сливай...промывай. ...меня термос...заливай новый антифриз ...и будет тебе счастье...не забудь проверить термос ( сварить его дома в кастрюльке и проверить температуру открывания и закрывания)
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
привет формучане!купил приору,принимайте в свои ряды!подскажите как быть,машина греется,бывший владелец,с его слов,сменил тосол,на антифриз красного цвета,марку не сказал,причину замены не известны,и температура теперь даже по трассе выше 90,что делать?грешу на термоэлемент заклинивший,с ож что теперь делать?сливать?а что заливать тогда,тосол,антифриз?прошу помощи.спасибо
Прежде, чем менять железяки, проверь бортовое напряжение. Если на ХХ при включенных типичных потребителях (кондиционер, музыка, головной свет и т.п.) напряжение ниже 13.8, то начни с его нормализации. Есть такая особенность у приборной панели - показывать температуру выше реальной при падении напряжения бортсети.
В идеале, конечно, сравнить показания приборной панели и датчика температуры для ЭСУД (делается с помощью тестера типа ДСТ или компьютера+спецпрограммы). Опосредованно можно судить по срабатыванию вентилятора СОД (вкл. - 104, выкл - 95).
Если с напряжением все нормально и адекватно, то тогда менять термостат и ОЖ, промывать систему и ОБЯЗАТЕЛЬНО радиаторы снаружи под давлением или с помощью кисти и средств.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
термостат вроде не причем,проверил шланг нижний сначала холодный,потом горячий-значит открывается,радиатор конечно может забит внутри,х.з.,хочу ож поменять,подскажите на что лучше?
причина найдена,позднее открытие термостата,по приборке нижний шланг нагревался на 95гр,заменил термос(крышку с клапаном),нагревается теперь на 85 градусах,жидкость не менял ,долил просто розовый антифриз,пока всё в норме.
Если антифриз обесцветился за пол года - это паленка? Просто он прозрачный стал. Слил его, он прозрачный весь. Кто знает буду благодарен за ответ.
Если антифриз обесцветился или потемнел, или в нем появился осадок - значит он не выполняет больше функцию защиты от коррозии или попалась дешевая подделка. Данный антифриз требуется срочно заменить.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Если антифриз обесцветился за пол года - это паленка? Просто он прозрачный стал. Слил его, он прозрачный весь. Кто знает буду благодарен за ответ.
В нормальном антифризе очень стойкие красители используют. По личному опыту (15 лет) антифриз может помутнеть, потемнеть т.п., но ОБЕСЦВЕТИТЬСЯ он не может.
"Паленку" же делают из самых дешевых компанентов и в качестве красителя могут использовать стиральную "синьку" или аптечные "бриллиантовый зеленый" и "фукорцин". Что там еще подплеснули - Бог весть...
Выводы сделаете сами.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...