Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 13:06   #185
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Машину не может толкать "мощность", машину толкает именно та сила приложенная к определенной точке, или иначе - крутящий момент.
Как не печально, но толкает имено мощность, в которую входит крутящий момент. N=A/t, что такое полезная работа? - это как раз и есть крутящий момент, вот расчёт мощности для движка N = Mкр*n/9549 (крут момент*число оборотов/9549).


Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Потому заблуждения что именно мощность есть главное - не совсем правильно, конечно с ростом мощности растет и крутящий момент, но увеличивая постоянно объем ДВС мы не можем, ибо энергия эта получается при горении топлива и следовательно ресурс в ограничении при расчете.
Понятно. Ну ладно, дальше восхваляйте дизель. Вот только каждый двигатель хорош для своих целей, всё зависит от потребностей водителя.

Ответьте, напоследок, на вопрос. Почему Nissan GTR не дизельный, болиды формулы 1 не дизельные, почему все суперкары не дизельные?
Lemieux вне форума  
Вверх