Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 19:44   #382
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
А вы можете уповаться своими астрами/солярисами и прочим унылым не едущим г..ом, с пеной у рта кричать что комфортнее, динамичнее приоры! При том машина ваша может проигрывать в чем то даже той самой приоре, причем стоит она отнюдь не 450тыс...

Я и гну! Я и беру ино за 1.1 лям как и говорил! Если вдруг что-то случится то я либо буду ездить на этой приоре если денег совсем не будет, либо возьму новую, ибо мне она импонирует в своем ценовом диапазоне...А так в понедельник собираюсь заказывать шкоду!
да никто с пеной у рта не доказывает. Просто совершенно объективно - приора это перелицованная десятка, не более, машина из середины 80-х гг. И не уступает она современным машинам с-класса с простыми моторами 1.6 литра в динамике (некоторых превосходит). Что совершенно объективно, так как машины такие ощутимо тяжелее приоры, а моторы задушены евро-5. Также у многих выигрывает в геометрической проходимости. Подешевле сервис и страховки (но в крупных городах не критична разница, да и тут разный подход может быть). Ну и все. Во всем прочем проигрывает. Чип тюнинг дешевле сделать (сколько там, пару рублей на приору, а на астру Н с мотором 1.6 рублей 7-8 стОит). Но проигрывает и солярису, которы не с-класса.

А по ценам -ну сосед у меня вчера жене купил калину-хетч-люкс с автоматом за 480 килорублей. В Тольятти, у нас. Это не сильно детская цена, мягко говоря. И разница между бюджеткой типа той же астры Н (да даже если сравнить с астрой джей 1.4) куда меньше, чем разница в цене между этой астрой и машинами типа турбоинсигнии, или топовой турбооктавии. Правда и опели подорожали, но прошлого года по нормальной цене можно найти (и Н, и джей). Машина за 1.1-1.2 млн - не факт что всем нужна. Это же железка. Ее потерять в один момент можно. Если кредит на нее берешь тыщ 300-400, то только за проценты, отдаваемые за год, можно разок вдвоем в турцию слетать покупаться. Плюс удешевится в абсолютных деньгах очень сильно (куда сильнее приор, простых астр и солярисов). Это вариант не всех и не каждого. Я бы лично купил инсигнию-хетч 2 литра турбо (если бы у меня такие деньги были на машину). Ты вон октавию выбрал - дело хозяйское. Кстати про какие-то затупы на автомате инсигнии я не заметил. Там ураган-автомобиль, ну автомат как автомат, на всех так (дсж порезче, но он потенциально опасней в плане поломок). Но говорить, что "если брать, то за 1.1-1.2, а все что ниже - лучше приору взять" я бы не стал. У меня достаточное количество всяких машин было)
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх