Цитата:
Сообщение от satsat
А можно поподробней как конкретно замерить потери + и - тестером?
|
Для начала заведи, включи фары и обогрев, далее включи тестер на предел измерения напряжения 2V DC и замерь напряжение между + генератора (красный щуп) и + АКБ (чёрный щуп). Тестер покажет потери напряжения в этой цепи, например ты намерил 175 мV (0,175V).
Дальше измерь между минусом АКБ (красн.) и корпусом генератора (чёрн.), например, у тебе вышло 237mV (0,237V).
Теперь если сложить потери в плюсовой цепи 0,175V и потери в минусовой цепи 0,237V, то получится, что целых 0,412 Вольт теряется по дороге от генератора до АКБ. Таким способом можно с очень высокой точностью определить потери.
Дальше выясняем как протекает ток от + генератора к + акб, потом смотрим как связаны по массе генератор и акб. После чего берём отдельно каждую цепь (например плюсовую) и таким же способом измеряем буквально каждое соединение и каждый провод. После чего, используя интуитивно-дедуктивный метод ))) определяем слабое место в каждой цепи.
За то время, пока я писал это сообщение, я бы уже ткнул в то место, на котором теряется излишнее напряжение.