Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 19:54   #123
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 16
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Как поменять датчик фаз?

Цитата:
Сообщение от atata Посмотреть сообщение
целый день пробовал болт этот закрутить, не смог)) и ремень сбрасывал и кожух убирал , в итоге сломал ухо у нового датчика) завтра на СТО поеду, ну его нах)))
Когда-то (с год назад) менял ДФ. Поставил на один болт, второй так и не смог закрутить. Так и ездил. Недавно появился посторонний звук в двигателе- оказалось опорная пластмасска ДФ сдеформировалась и то место, где не было болта отошло от привалочной плоскости где-то на 0,3-0,4 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы датчик стал цеплять за кольцо с меткой. Съело с миллиметр с той стороны, где магнит. Заменил датчик, привинтил опять только на верхний болт, но под болтик подложил пластинку, изогнутую полумесяцем. Пластина толщиной 4 мм. Получается, в одной точке ДФ прижимает к основанию болтик через пластину, в другой точке датчик прижимает второй конец пластины. Мож немного коряво объяснил... фотать было некогда торопился сделать и ехать надо было.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх