Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 19:54   #1
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Как поменять датчик фаз?

Цитата:
Сообщение от atata Посмотреть сообщение
целый день пробовал болт этот закрутить, не смог)) и ремень сбрасывал и кожух убирал , в итоге сломал ухо у нового датчика) завтра на СТО поеду, ну его нах)))
Когда-то (с год назад) менял ДФ. Поставил на один болт, второй так и не смог закрутить. Так и ездил. Недавно появился посторонний звук в двигателе- оказалось опорная пластмасска ДФ сдеформировалась и то место, где не было болта отошло от привалочной плоскости где-то на 0,3-0,4 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы датчик стал цеплять за кольцо с меткой. Съело с миллиметр с той стороны, где магнит. Заменил датчик, привинтил опять только на верхний болт, но под болтик подложил пластинку, изогнутую полумесяцем. Пластина толщиной 4 мм. Получается, в одной точке ДФ прижимает к основанию болтик через пластину, в другой точке датчик прижимает второй конец пластины. Мож немного коряво объяснил... фотать было некогда торопился сделать и ехать надо было.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2014, 05:17   #2
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Как поменять датчик фаз?

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Когда-то (с год назад) менял ДФ. Поставил на один болт, второй так и не смог закрутить. Так и ездил. Недавно появился посторонний звук в двигателе- оказалось опорная пластмасска ДФ сдеформировалась и то место, где не было болта отошло от привалочной плоскости где-то на 0,3-0,4 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы датчик стал цеплять за кольцо с меткой. Съело с миллиметр с той стороны, где магнит. Заменил датчик, привинтил опять только на верхний болт, но под болтик подложил пластинку, изогнутую полумесяцем. Пластина толщиной 4 мм. Получается, в одной точке ДФ прижимает к основанию болтик через пластину, в другой точке датчик прижимает второй конец пластины. Мож немного коряво объяснил... фотать было некогда торопился сделать и ехать надо было.
все намного проще, чем я думал!!! когда впервые менял датчик фаз http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=29 , разбирал грм полностью, ну вот недавно опять чек загорелся, и опять датчик фаз блин, как представил опять это все, так руки опустились, записался на сто!!! потом будучи в гараже, решил попробовать сам заменить датчик не разбирая грм, первый болт открутил легко, второй никак, сломал этот датчик и добрался до 2го болта!!! стал ставить новый, первый болт который ближе закрутил нормально, 2й блин ну ник немогу, короче мучался, мучался, ни фига не получилось, ладно думаю поеду на сто, там пускай делают!! и тут мне в голову пришла идея!! взял не родной болт, а длиннее раза в три, что бы головка болта была доступна для ключа, навернул на нее гайку до размера родного болта и посадил на фиксатор, и ... вуаля, закрутил за 5 секунд, просто головка болта у меня теперь возле генератора, и спокойно и удобно крутится гаечным ключом!!! сэкономил 2500
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (06.04.2014), леха=60 (06.04.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.