Цитата:
Сообщение от Nichols
Когда-то (с год назад) менял ДФ. Поставил на один болт, второй так и не смог закрутить. Так и ездил. Недавно появился посторонний звук в двигателе- оказалось опорная пластмасска ДФ сдеформировалась и то место, где не было болта отошло от привалочной плоскости где-то на 0,3-0,4 мм. Этого оказалось достаточно, чтобы датчик стал цеплять за кольцо с меткой. Съело с миллиметр с той стороны, где магнит. Заменил датчик, привинтил опять только на верхний болт, но под болтик подложил пластинку, изогнутую полумесяцем. Пластина толщиной 4 мм. Получается, в одной точке ДФ прижимает к основанию болтик через пластину, в другой точке датчик прижимает второй конец пластины. Мож немного коряво объяснил... фотать было некогда торопился сделать и ехать надо было.
|
все намного проще, чем я думал!!! когда впервые менял датчик фаз
http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=29 , разбирал грм полностью, ну вот недавно опять чек загорелся, и опять датчик фаз блин, как представил опять это все, так руки опустились, записался на сто!!! потом будучи в гараже, решил попробовать сам заменить датчик не разбирая грм, первый болт открутил легко, второй никак, сломал этот датчик и добрался до 2го болта!!! стал ставить новый, первый болт который ближе закрутил нормально, 2й блин ну ник немогу, короче мучался, мучался, ни фига не получилось, ладно думаю поеду на сто, там пускай делают!! и тут мне в голову пришла идея!! взял не родной болт, а длиннее раза в три, что бы головка болта была доступна для ключа, навернул на нее гайку до размера родного болта и посадил на фиксатор, и ... вуаля, закрутил за 5 секунд, просто головка болта у меня теперь возле генератора, и спокойно и удобно крутится гаечным ключом!!! сэкономил 2500