Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 20:23   #238
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
KostyaNN, фото сделай, а то так непонятно, лучше две фотка проблемного места крупно и всего рычага с низу (из под авто).
И почему он сказал "зря по одной" всмысле вообще зря шайбу поставил или нужно было больше?
в смысле что вообще не надо было ставить,видимо выдавило из-за получившейся большой длины.Фото попробую сделать,но тяжело будет.Пока покажу на обычных картинках.
вот сайлент-блок который вылез

шайба

разработчик-изготовитель рычагов отписался,цитата:
"Шайбы ставятся для регулировки кастора ровно столько сколько требуется при регулировке. После этого на наших рычагах с номером 2904.3300.04 скруткой регулируется размер рычага по кузову, так что бы сайлен-блок поперечного рычага не был натянут ни вперед ни назад.
У вас возможно рычаг давил на сайлен-блок поперечины, поэтому его и выдавливает.
Полиуретановые достаточно дорогие, и я думаю, что если останется натяг то это же повторится."
KostyaNN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх